Концепция школьного филологического образования

Заканчивается обсуждение «Концепции школьного филологического образования», подготовленной Ассоциацией учителей литературы и русского языка (АССУЛ). Зачем нужна эта концепция? Как повлияет она на преподавание русского языка и литературы в школе? Возможно ли появление единого учебника литературы?
Мнений много. Хороших... и разных...
А что думаете вы?
Давайте обсудим.

donadymedu.ru/download/702/file4.doc - посмотреть проект концепции можно здесь.

http://www.eurekanet.ru/ewww/info/19165.html

http://www.gazeta.ru/comments/2014/11/11_a_6298137.shtml

http://www.svoboda.org/content/article/26676042.html

http://slovesnik.lgz.ru/article/pobeda-za-nami/

http://www.kommersant.ru/doc/2607512

http://magarif-uku.ru/pedagogi-i-uchenye-kritikuyut-novoisp


<iframe width="1920" height="1080" src="https://www.youtube.com/embed/-gEYc1ZigXQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

2 комментария:

  1. Радует увеличение количества часов в старших классах, как по русскому, так и по литературе. Где ознакомиться со списком литературы? В программе?

    ОтветитьУдалить
  2. Список литературы для учащихся желательно разграничить на обязательный и по выбору, чтобы учащиеся успевали читать, осмысливать и осваивать текст.

    ОтветитьУдалить